Условия обмена и возврата
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества
Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену.
Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену.
- Что такое товары надлежащего качества?
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.
- Хотите вернуть товар? Что делать?
Для того, чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе "контакты". Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает пересылку возврата товара?
При отказе от товара стоимость услуги доставки оплачивается покупателем, мы не возмещаем расходы, связанные с стоимостью услуг доставки товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
- Когда вернут деньги?
После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты, с которых осуществлялась оплата.
- Хотите обменять товар? Что делать?
Для того, чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить, указанным в разделе "контакты". Обмен товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает пересылку обмена товара?
При обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные с стоимостью услуг доставки товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН).
- Когда отправят товар на обмен?
После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 5 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
- Что делать если при получении вы обнаружили повреждение или дефект товара?
Если при получении товара обнаружено бой/шлюб товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованого товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает возврат / обмен бракованого товара?
При браке товара стоимость доставки оплачивается нашим магазином.
В законодательстве Украины указано две причины, по которым покупатель может осуществить возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленным производителем качеством
2. Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя
Покупка некачественного товара:
В Законе Украины "О защите прав потребителей" в ст.8, говорится, что если покупатель обнаружил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по вине производителя, то у него есть полное право требовать его замены или возврата своих денег.
Очевидными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины "О защите прав потребителей", могут считаться недостатки, из-за которых товар не считается возможным использовать по назначению. Если такой недостаток возник по вине производителя и после ремонта снова появляется по независимым от покупателя причинам и при этом еще обладает хотя бы одним из этих характерных признаков:
1. Устранение его вообще невозможно
2. Для его устранения требуется время более двух недель
3. Он каким-то образом изменяет товар, что уже не входит в часть договора о покупке
Если потребуется проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза в специальном Сервисном Центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины "О защите прав потребителей" экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки.
Если экспертиза покажет, что недостатки, возникшие после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, хранению или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу за свой счет.
Если эти требования не смогут быть удовлетворены вовремя, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет необходимость. Товар может отличаться маркой и моделью.
Если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который изменился в цене, то перерасчет стоимости не производят. Если замена товара производится на товар соответствующего качества другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованого товара в случае повышения его стоимости производится исходя из его цены в период обмена, а в случае снижения цены - исходя из его стоимости в день покупки.
Прошения покупателей относительно возврата денег должны быть удовлетворены в тот день, когда они были предъявлены, а в случае отсутствия возможности вернуть деньги - в течение семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет осуществляется на момент предъявленных требований, а в случае снижения - на момент покупки.
Покупка качественного товара
Ссылаясь на Закон Украины "О защите прав потребителей" и ст.9 покупатель может в течение двух недель обменять товар на такой же:
• если товар не устраивал покупателя по цвету, размеру или формам.
• невозможно применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.
Если в момент обмена такой же товар отсутствует в наличии, то покупатель может:
1. купить любой другой товар,
2. вернуть свои деньги, потраченные на покупку товара,
3. обменять товар на такой же при первом его поступлении в продажу.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем осуществляются исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете требовать от продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случае отсутствия возможности вернуть всю сумму - в течение семи дней и не позднее.
Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, сохранения полной комплектации товара, наличия упаковки от производителя, на которой должен быть штрих-код и заполненный гарантийный талон. В случае, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должны быть указаны "существенные недостатки" приобретенного товара.
Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.
Но есть причины, по которым Вам могут не обменять товар или не вернуть деньги. Например:
1. с дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
4. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара
Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель обязан:
1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, идущие вместе с ним
2. в случае, если не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, производителю или другому лицу, указанному в документах, выполняющему эти функции
3. использовать товар по назначению и не нарушать условия эксплуатации, указанные в документах производителя или продавца.
4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан соблюдать меры безопасности, указанные в документах производителя или в случае их отсутствия, соблюдать общепринятые меры безопасности при эксплуатации товаров данной категории