Сервисное обслуживание

Продукция и услуги, которые Вам предложат в нашей компании - высокого качества. Однако помните: продолжительность бесперебойной работы любой продукции во многом зависят от ее правильной эксплуатации и своевременного сервисного обслуживания. Поэтому пользуйтесь продукцией (оборудованием) исключительно согласно Инструкции по эксплуатации и своевременно проходите сервис.
Только при выполнении этих условий мы несем гарантийные обязательства и обеспечиваем гарантийное сервисное обслуживание установленной/поставленной продукции.

Профилактическое сервисное обслуживание
Своевременное и квалифицированное профилактическое сервисное обслуживание - один из факторов, которые определяют качество и срок эксплуатации практически любой продукции. Работа узлов и механизмов этой продукции связана с различными нагрузками, под действием которых отдельные элементы могут изменять свое положение, разрушаться и приводить к более серьезным поломкам. 
Чтобы этого не происходило, необходимо периодически осматривать продукцию, оборудование, проверять, очищать, смазывать и регулировать различные механические части и электронные устройства. Эти профилактические операции индивидуальны для каждого типа оборудования в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации продукции.
Регламент сервисного обслуживания для каждого типа оборудования оговаривается индивидуально и фиксируется в договоре.

Примечание

Расходные материалы и запчасти, которые исчерпали свой ресурс и подлежат замене, оплачиваются владельцем по утвержденному прейскуранту сервисной службы "TECHNOpoint".

Полезно знать

Правильно выполнить диагностику и профилактические сервисные работы способен только опытный специалист; непрофессиональное вмешательство может нанести вред. Средства, которые Вы потратите на квалифицированное сервисное обслуживание, продлят срок жизни Вашей продукции и позволят предотвратить серьезные неисправности.

Если в любой момент после приобретения и установки продукции (оборудования) Вы обнаружите какой-либо дефект, безотлагательно обращайтесь в сервисную службу. Если необходимость в выполнении каких-либо работ (настройка, регулировка и др.) возникнет до даты планового обслуживания согласно условиям гарантии, также немедленно обращайтесь в сервисную службу, не дожидаясь даты планового обслуживания. Как правило, быстрая реакция на мелкие неполадки позволяет не допустить крупных поломок и сэкономить на ремонтах.
Все операции сервисного обслуживания отражаются в сервисных отчетах. Таким образом, мы несем безусловную ответственность за качество выполненных работ.

По вопросам проведения сервисных и ремонтных работ обращайтесь:
тел. (095) 664 9241 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни 

Будем рады помочь Вам!!!